Независимая оценка качества

Уважаемые родители,
законные представители!

На данный момент имеется возможность оставить Ваши отзывы о деятельности муниципального учреждения образования, пользователями услуг которых вы являетесь. Ваши отзывы будут являться частью независимой оценки качества образования и учитываться для оценки эффективности деятельности руководителей местного самоуправления городских округов (часть 15 статьи 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Отзывы можно оставить на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru.Инструкция прилагается.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно увидеть по адресу:

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/listХочу такой сайт

Инструкция о работе с сайтом ГМУ bus_gov_ru.pdf (скачать) (посмотреть)

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 2022

05.12.2022

План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОК в 2022 году.pdf (скачать) (посмотреть)

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 2019

07.06.2022

Общее количество опрошенных составляет - 173 чел. - родителей/ законных представителей получателей услуг.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 99,3 балла

в том числе по показателям:

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 99 баллов

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 99 баллов

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 87 баллов

в том числе по показателям:

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 94 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 28,1 балла

в том числе по показателям:

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 20 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 67 баллов

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 98,2 балла

в том числе по показателям:

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 98 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 98 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 99 баллов

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 99,2 балла

в том числе по показателям:

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 98 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 99 баллов

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 100 баллов

Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:

Sn =ZKmn/5,

где:

Sn - показатель оценки качества n-ой организации;

Kmn - значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 82,36 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».

 

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[I]:Хочу такой сайт

Замечания и предложения были высказаны 30,1% получателей услуг

         оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 15%

         проблемы питания - 2%

         состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 17%

         образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 19%

         оснащение - 4%

         мебель (ремонт, замена, недостаток) - 4%

         узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 8%

         охрана, видеонаблюдение, доступ в организацию - 8%

         медицинское обслуживание - 2%

 

Рекомендации для образовательной организации:

Поддерживать актуальность и полноту информации на стендах в помещении образовательной организации на прежнем уровне

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

         информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следующих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

         раздел Часто задаваемые вопросы

Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

         раздел 'Независимая оценка качества условий оказания услуг'

         ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК

         в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году

         баннер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)

Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:

         наличие и доступность питьевой воды

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:

         наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)

         наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

         наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

         наличие сменных кресел-колясок

         наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:

         дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

         дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

         предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

         помощь, оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории

         наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать организацию

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг



[I] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации

План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК условий оказания услуг в МА ДОУ 29.pdf (скачать) (посмотреть)
ОТЧЕТ НОК -2019.pdf (скачать) (посмотреть)
ОТЧЕТ НОК-2020.pdf (скачать) (посмотреть)
ОТЧЕТ НОК - 2021.pdf (скачать) (посмотреть)
ОТЧЕТ НОК-2022.pdf (скачать) (посмотреть)
ОТЧЕТ НОК - 2023 (1 полугодие).pdf (скачать) (посмотреть)
ОТЧЕТ НОК - 2023 (2 полугодие).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».