Независимая оценка качества
Уважаемые родители (законные представители)!
Вы можете оставить мнение о нашей организации!
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете оценить условия осуществления образовательной деятельности:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
- доступность образовательной деятельности для инвалидов.
Анкета доступна по QR-коду и по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/413759
На данный момент имеется возможность оставить Ваши отзывы о деятельности муниципального учреждения образования, пользователями услуг которых вы являетесь. Ваши отзывы будут являться частью независимой оценки качества образования и учитываться для оценки эффективности деятельности руководителей местного самоуправления городских округов (часть 15 статьи 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Отзывы можно оставить на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru.Инструкция прилагается.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно увидеть по адресу:
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Предлагаем вашему вниманию видеоролик .....ваше мнение нам очень важно!
РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 2022
05.12.2022
РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 2019
07.06.2022
Общее количество опрошенных
составляет - 173 чел. - родителей/
законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой
оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были
получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Открытость и
доступность информации об образовательной организации», составляет 99,3 балла
в
том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности
образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных
ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 99 баллов
наличие на официальном сайте образовательной
организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия
с получателями услуг и их функционирование - 100 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных
открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной
организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на
официальном сайте организации в сети «Интернет») - 99 баллов
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Комфортность
условий предоставления услуг», составляет 87 баллов
в
том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации
комфортных условий для предоставления услуг - 80 баллов
доля получателей услуг,
удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией
- 94 балла
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Доступность
услуг для инвалидов», составляет 28,1
балла
в
том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации
и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов
обеспечение в образовательной организации условий
доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 20 баллов
доля получателей услуг,
удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 67 баллов
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Доброжелательность,
вежливость работников организации», составляет 98,2 балла
в
том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации,
обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при
непосредственном обращении в образовательную организацию - 98 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную
организацию - 98 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных
доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при
использовании дистанционных форм взаимодействия - 99 баллов
Интегральное значение в части показателей,
характеризующих критерий «Удовлетворенность
условиями оказания услуг», составляет 99,2
балла
в
том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы
рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее
рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 98 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными
условиями - 99 баллов
Доля получателей услуг,
удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации
- 100 баллов
Выводные положения:
Расчет итогового значения интегрального показателя
качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:
Sn =ZKmn/5,
Sn
- показатель оценки качества n-ой
организации;
Kmn - значения критериев оценки в n-ой
организации
Показатель оценки
качества по образовательной организации
составляет 82,36 балла.
В целом по образовательной
организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством
условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной организации,
указанные получателями услуг[I]:
Замечания и предложения были высказаны 30,1% получателей услуг
•
оснащение
и зонирование детских площадок для прогулок - 15%
•
проблемы
питания - 2%
•
состояние,
ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 17%
•
образовательно-развивающие
программы (недостаток, оплата) - 19%
•
оснащение
- 4%
•
мебель
(ремонт, замена, недостаток) - 4%
•
узкопрофильные
специалисты - логопеды, психологи - 8%
•
охрана,
видеонаблюдение, доступ в организацию - 8%
•
медицинское
обслуживание - 2%
Рекомендации для
образовательной организации:
Поддерживать актуальность и полноту информации на
стендах в помещении образовательной организации на прежнем уровне
Привести в соответствие с нормативно-правовыми
актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:
•
информацию
об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой
осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов
субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ
и/ или ЮЛ
Обеспечить наличие на официальном сайте
образовательной организации информации о следующих дистанционных способах
обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
•
раздел
Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на
официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:
•
раздел
'Независимая оценка качества условий оказания услуг'
•
ссылку
на bus.gov.ru с результатами
НОК
•
в
разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов
по итогам НОК в 2019 году
•
баннер
с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице
официального сайта образовательной организации)
Улучшить условия комфортности оказания услуг,
обеспечив:
•
наличие
и доступность питьевой воды
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов,
обеспечив:
•
наличие
оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
•
наличие
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
•
наличие
адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
•
наличие
сменных кресел-колясок
•
наличие
специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной
организации
Улучшить условия доступности,
позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:
•
дублирование
для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
•
дублирование
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
•
предоставление
инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
•
помощь,
оказываемую работниками организации, прошедшими необходимое обучение
(инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на
прилегающей территории
•
наличие
возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
Продолжить работу по повышению доброжелательности и
вежливости работников
Продолжить работу по повышению
уровня удовлетворенности условиями оказания услуг, позволяющем рекомендовать
организацию
Продолжить работу по повышению
уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг
[I] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации