ПАСПОРТ доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг

УТВЕРЖДАЮ

ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
м

СЯ

ГОда

1. Общие сведения об объекте
1.1.
Вид
(наименование)
объекта:
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 29»
1.2. Полный почтовый адрес объекта:
624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Чапаева, 10.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) 2, 2137,3 кв. м,
часть здания нет этаж(а, ей) (или н а ____ нет этаже), нет кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), 9652 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1980 , последнего капитального ремонта нет.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:___________
текущего нет, капитального нет.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте: Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29»
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам):
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29»
сокращенное наименование (по учредительным документам):
МА ДОУ № 29.
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта:
624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Чапаева, 10, тел. 8(34384)3-22-77.
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление.
1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная,
региональная), муниципальная, частная): муниципальная
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): учредитель муниципальный орган
«Управление образования городского округа Краснотурьинск» .
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта: 624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Молодежная, д. 1, тел. +7
(34384) 98-903 (доб. 2183), электронная почта: krt.mouo(a>egov66.ru .
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности: образование
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все
возрастные категории): дети в возрасте от 1 года до 8 лет.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на
креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с

умственными нарушениями): дети с нарушением интеллектуального развития, дети с
нарушением слуха, дети с нарушением ФНР, дети с патологией опорно-двигательного
аппарата, по зрению
2.4. Виды услуг: 85.11 (образование дошкольное), 85.41 (Дополнительное образование
детей и взрослых), 88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 150;
вместимость 150;
пропускная способность 150.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): д а
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) городской трамвай «БАЗНабережная» следующий по ул.Попова, остановка «Рынок», маршрутное такси №
12,13,14 следующее по ул.Ленина остановка «Театр кукол»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 60 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 5 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): регулируемый (трамвайная остановка), нерегулируемый
(маршрутное такси).
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, нет): нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): есть перепады
бордюрного камня, высота камня 12-15 см
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках
(нет/есть (описать)): отсутствуют съезды с тротуара.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов 1
Номер
строки

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг 2

1.

Все
категории
инвалидов
маломобильных групп населения 3

2.

в том числе инвалиды:

3.

передвигающиеся на креслах-колясках

ду

4.

с нарушением
аппарата

ду

5.

с нарушением зрения

ду

6.

с нарушением слуха

ду

и

опорно-двигательного

ду

7.

с умственными нарушениями

ДУ

1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
"А" (доступность всех зон и помещений (универсальная));
"Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
"Нет" (не организована доступность).
3 Указывается худший из вариантов ответа.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
объекта

Номер
строки

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов 4
К
(для
передвигаю
щихся на
креслахколясках)

О
(с
нарушениями
опорнодвигательног
о аппарата)

С
(с
нарушен

г
(с
нарушен

ИЯМИ

ИЯМИ

зрения)

слуха)

У
(с
умственными
нарушениями)

Для всех
категорий
маломобильных
групп населения
5

1.

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДЧ

ДУ

ДУ- (С,У)
ДЧ -(К,О,Г)

2.

Вход (входы) в здание

НЕТ

НЕТ

ДУ

ДЧ

ДУ

ДУ- (С,У)
Д Ч -(Г )
НЕТ -(К ,О )

3.

Путь (пути) движения внутри здания,
включая пути эвакуации

НЕТ

НЕТ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ- (С,Г,У)
НЕТ -(К,О )

4.

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)

НЕТ

НЕТ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ- (С,Г,У)
НЕТ -(К,О )

5.

Санитарно-гигиенические помещения

НЕТ

НЕТ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ- (С,Г,У)
НЕТ -(К,О )

6.

Система информации и связи (на всех
зонах)

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ-(К,0,С,Г,У)

7.

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДУ

ДУ-(К,0,С,У)

8.

Все зоны и участки 5

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ-(К,0,С,Г,У)

4 Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное));
нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5 Указывается худший из вариантов ответа.

3.5.
Итоговое заключение о состоянии доступности объекта
предоставляемых на нем услуг: образовательная деятельность в учреждении
в части доступности объекта обеспечивается в соответствии со ст. 79
Федерального закона от 29.12.2012 № 27Э-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» и Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов
объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им
при этом необходимой помощи, утвержденного Приказом Министерства
образования и Науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309, в том
числе услуги для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детейинвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать учреждение,
на основании заключения медицинской организации и письменного
обращения родителей (законных представителей) обучение по программе
дошкольного образования организуется на дому.
Так же на основании Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 №
1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования» (раздел 3 «Требования к условиям
реализации
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования») и Приказа Министерства просвещения Российской Федерации
от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной
программы дошкольного образования» созданы условия по коррекционно­
развивающей работе, организации образовательной деятельности и
коррекционных занятий с учетом особенностей обучающихся, в штатном
расписании учреждения предусмотрена 0,5 ставки педагога-психолога.

и

4. Управленческое решение:
по обустройству в порядке текущего ремонта: установить тактильные
средства на покрытии пешеходных путей, установить рельефную полосу
перед маршем, вверху и внизу выделить ступени первую и последнюю
ступени марша контрастной краской;
приобретение технических средств для адаптации и индивидуального
обслуживания - пандуса переносного, кресел-колясок малогабаритных.

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер
строки

Основные структурно-функциональные зоны
объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6
не
нуждается
(доступ
обеспечен)

1

.

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

доступ
обеспечен

ремонт (текущий,
капитальный),
оснащение
оборудованием

индивидуальное
технические решения
решение с техническими невозможны - организация
средствами
альтернативной формы
реабилитации
обслуживания

Установка
тактильных
средств на
покрытии
пешеходного пути

2.

Вход (входы) в здание

-установка
поручней,
пандусов
-понижение
дверных порогов
-расширение
дверных проемов

-окраска дверных ручек
в контрастный цвет

3.

Путь (пути) движения внутри здания,
включая пути эвакуации

-расширение
дверных проемов
-установка
рельефной
(тактильной)
полосы перед
маршем, вверху и
внизу
шириной 60 см;
- обозначение
первой ипоследней
ступени марша
контрастной
окраской.

-приобретение
переносного пандуса
-установка перед
дверными проемами и
входами на лестницу
тактильные
предупреждающие
указатели, световые
маячки

4.

Зона целевого назначения здания (целевого

тактильные

-оборудование ступеней

Для инвалидов,

посещения объекта)

таблички,
мнемосхемы

лестнид(всрхнюю,нижи
юю), поручни на путях
эвакуации,
светоотражающейся
краской или световой
лентой

5.

Санитарно-гигиенические помещения

переоборудование
туалетной комнаты
-расширение
дверного проема
- установка
тактильной
направляющей
полосы к кабине
ощущаемой ногой
шириной 30 см;
-установка
крючков для
костылей на
высоте 120 см
с выступом 12
см., тактильные
таблички,
мнемосхемы

оборудование
специализированными
сантехническими
приборами

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

7.

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

передвигающихся на
креслах-колясках
организовать форму
обучения на дому

Установка систем
информирования и
оповещения(знаки
доступности,
информационные
таблички, кнопка
вызова, звуковые и
световые
маячки,мнемосхемы
технически невозможна
организация парковочного
места для инвалидов -

закрепление ответственных
за организацию и помощь
для беспрепятственного
доступа на территорию
ДОУ
8.

Все зоны и участки

6
Указываются
конкретные
структурно-функциональной зоне.

-установка
поручней,
пандусов
-понижение
дверных порогов
-расширение
дверных проемов
-переоборудование
туалетной комнаты

рекомендации

по

каждой

-установка тактильных
средств
-окраска дверных ручек
в контрастный цвет
- установка перед
дверьми и входами на
лестницу тактильных,
предупреждающих
указателей, световых
маячков
- оборудование ступеней
лестниц(верхнюю,нижн
юю), поручни на путях
эвакуации,
светоотражающейся
краской или световой
лентой
- оборудование
специализированными
сантехническими
приборами
- установка систем
информирования и
оповещения(знаки
доступности,
информационные
таблички, кнопка
вызова, звуковые и
световые
маячки,мнемосхемы

4 1 Период проведения работ: 2024 - 2026 гг.
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий
пс адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): План мероприятий по
основных структурных элементов объекта муниципального автономного
л : и::-;: ~ъ:-::со образовательного учреждения «Детский сад № 29»
4 3 . Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после
выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон
объекта: ДП.
5 Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по
“ с : несению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и
гтсе-сэставляемых на нем услуг (далее - Комиссия):
“ ссдседатель Комиссии: Заместитель заведующего по административно-хозяйственной
работе МА ДОУ № 29 ______________________ /О.А.Блек
£неДпись/ ФИО

Члены комиссии: Специалист по ОТ МАДОУ № 29

/

______

/ И.В.Рагозина
______________

Старший воспитатель МА ДОУ № 29 '

м
орган государственной
власти Свердловской области Управление социальной политики

6. Копия Паспорта доступности объекта направлена
—(дата)----------------------в территориальный

отраслевой исполнительный орган государственной
власти Свердловской области - Управления социальной политики
Министерства социальной политики Свердловской области № 15
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной
власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области) для размещения информации о состоянии
доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг
для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области в
автоматизированной информационной системе "Доступная среда Свердловской
области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».